Развитие гимназии

Приоритетные направления развития гимназии:

  • создание условий для новых возможностей углубленного изучения предметов
  • открытие классов гуманитарного профиля, развитие гуманитарной направленности обучающихся
  • подготовка к открытию классов математического профиля
  • повышение качества образования по русскому языку, обществознанию, математике
  • обеспечение учебниками всех обучающихся
  • реализация инновационного проекта по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности в гимназии и управление ее развитием» (краевая инновационная площадка)
  • реализация сетевого сотрудничества
  • воспитание патриотически направленной, нравственно, духовно и физически здоровой личности
  • развитие благоприятной и мотивирующей на получение образования атмосферы
  • развитие творческих, исследовательских навыков и способностей обучающихся
  • работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников
  • совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников и эффективности труда учителя с целью повышения качества образования
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся
  • повышение уровня педагогического мастерства
  • дистанционное образование школьников
  • реализация требований ФГОС ООО в пилотном режиме

Основной целью Программы развития является духовно-нравственное образование посредством поддержания традиций в новых формах (через использование современных педагогических технологий).

Программа развития МОБУ Гимназии №9 имени Н. Островского г. Сочи «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьника как условие гармоничного развития личности» на 2010-2018 гг.

С 2012 года МОБУ Гимназия №9 имени Н. Островского г. Сочи реализует пилотный проект по введению ФГОС. Педагоги гимназии используют в своей деятельности не менее 6 видов современных педагогических технологий, что является персональной инновационной деятельностью локального уровня применения:

  • на первой ступени образования: игровые, проектного метода, здоровьесберегающие, ИКТ;
  • на второй ступени: игровые, проектного метода, проблемно ориентированные, здоровьесберегающие, ИКТ;
  • на третьей ступени: проблемно ориентированные, проектного метода, блочно-модульного обучения, ИКТ.

На основе применения современных педагогических технологий выделилось инновационное для гимназии направление – развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов.